Важнейшие события мировой истории – в 2 минутах. Насыщенная историческая короткометражка навевает не самые лучшие мысли о будущем. Но мы-то знаем – прорвемся!
Майкл Фелпс все-таки выиграл вчера у Райана Лохте. Весь мир с нетерпением ждал, чем закончится это противостояние. Насколько томительным было ожидание, доказывает еще одна пародия Call Me Maybe.
Какой же у ребят был брэйнсторминг, если в итоге родилась такая своеобразная идея продвинуть соус для чипсов? Можем только догадываться, что еще они тестировали помимо промотируемых продуктов.
Большинство мировых рекламных роликов призывают вас показать миру свое истинное я. Это видео – еще одна попытка убедить вас в том, что продукт может сделать вашу жизнь ярче.
Гран При Каннских Львов 2011 - ролик о том, что стимулы двигаться вперед бывают разными, жизнь переменчива, а своё будущее мы создаем сами. Очень позитивная история.
Победитель Каннских Львов 2010 - социальная реклама о вреде курения, с участием сапиенсов, викингов и революционеров. На наш взгляд, курить или не курить - личное дело каждого.